"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя школа №23 с углубленным изучением иностранных языков"
Учебный план, предметы и дисциплины
Образовательные программы, рабочие программы учебных курсов
Годовой учебный календарный график
1. Порядок предоставления муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя;
- направление письменного обращения заявителя по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответа заявителю.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте или через электронные средства коммуникации с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» секретарь, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и регистрирует его в день поступления путем проставления даты и входящего номера в Журнале регистрации электронных заявлений в течение 1 дня.
После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору школы.
Заявителю, подавшему заявление о приеме в образовательное учреждение, выдается справка (расписка) о получении документов с указанием их перечня.
1.2. Директор школы:
- определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение письменного обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения;
- при рассмотрении устного обращения заявителя вправе приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя;
- по окончании приема директор доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению;
- устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
1.3. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет на подпись директору проект ответа на письменное обращение.
Подписанный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, по адресу электронной почты или факсом (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
2. Форма заявления для заполнения заявителем, с целью получения муниципальной услуги
3. Схема размещения специалистов и режим приема граждан
№ |
ФИО и должность специалиста |
Часы приема |
Место приема |
Телефон |
1. |
Светлана Викторовна Титова – |
Пн - пт |
Кабинет директора |
46-20-11 |
2. |
Анна Викторовна Маяйчева – |
Пн - пт |
Приемная |
46-20-11 |
3. |
Елена Николаевна Мацько – |
Пн – пт |
Кабинет зам директора |
46-38-56 |
4. |
Светлана Васильевна Сергеева – |
Пн – пт |
Кабинет зам директора № 310 (3 этаж) |
46-38-56 |
5. |
Любовь Эдуардовна Азарян – |
Пн - пт |
Кабинет информатики |
46-20-11 |
4. Таблица сроков предоставления муниципальной услуги
Сроки приема заявления | Срок предоставления муниципальной услуги |
Ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком | Не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления обращения заявителя в департамент, образовательное учреждение. |
Информация о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
При направлении заявления (запроса) и нотариально заверенных копий необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в образовательное учреждение (по дате регистрации).
5. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
- Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, в том числе Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru), или Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
- Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в приемной школы.
Заявители, представившие в МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о случаях прекращения предоставления услуги.