"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя школа №23 с углубленным изучением иностранных языков", ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

Электронный классный журнал

1. Порядок предоставления муниципальной услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, является, письменное обращение заявителя (по форме в пункте 2) и СОГЛАСИЕ о предоставлении персональных данных для формирования информационно-аналитической системы управления образовательным учреждением (по форме в пункте 2), поступившее по факсу, почте или в электронном виде в общеобразовательное учреждение, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru) по вопросу представления информации о текущей успеваемости учащегося общеобразовательного учреждения, ведения его электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Право постоянного и временного доступа к работе с электронным журналом, электронным дневником предоставляется работникам общеобразовательного учреждения.

Учащиеся и родители (законные представители) получают право пользования муниципальной услугой при зачислении в общеобразовательное учреждение после оформления согласия на обработку персональных данных своего ребенка.

Прекращение предоставления муниципальной услуги для учащихся, родителей (законных представителей) учащихся осуществляется в общеобразовательном учреждении путем удаления учетной записи пользователя в течение 3-х дней с момента прекращения обучения учащегося в данном общеобразовательном учреждении.

Педагоги начального, основного (полного), среднего (полного) общего образования - пользователи электронного журнала, которые выполняют свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.

Педагоги несут ответственность за:

  • оперативное и достоверное отражение текущей информации в электронном журнале и поддержание ее в актуальном состоянии;
  • ведение переписки с учащимися и родителями (законными представителями)  в рамках своих функциональных обязанностей;
  • реализацию инициированных педагогом проектов в рамках электронного журнала.

Классный руководитель - пользователь электронного журнала, выполняющий свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.

Классный руководитель несет ответственность за:

  • получение согласия родителей (законных представителей) учащихся об обработке персональных данных учащихся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных";
  • своевременное составление и предоставление администратору электронного журнала базы данных по своему классу;
  • информирование учащихся  своего класса о способах получения информации из электронного журнала в случае отсутствия или неисправности  домашнего компьютера;
  • организацию оперативного взаимодействия между учащимися своего класса, их родителями (законными представителями), администрацией общеобразовательного учреждения, педагогами;
  • достоверность и своевременное предоставление промежуточной и итоговой отчетности по своему классу;
  • вывод информации по своему классу, хранящейся в базе данных электронного журнала, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями российского законодательства.

Родитель (законный представитель) - пользователь электронного журнала в рамках своих обязанностей несет ответственность за:

  • своевременное получение и сохранность данных, обеспечивающих право доступа в электронный журнал (логин и пароль);
  • корректность содержания переписки с другими пользователями электронного журнала.

Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется работниками общеобразовательного учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель общеобразовательного учреждения.

 

2. Образцы заявлений и формы заявлений для заполнения заявителем, с целью получения муниципальной услуги

Заявление на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

Согласие на обработку персональных данных

3. Схема размещения специалистов и режим приема граждан

ФИО  и должность специалиста

Часы приема

Место приема

Телефон

1.

 Светлана Викторовна Титова –
 директор

Пн - пт
8.00-16.00

Кабинет директора

46-20-11

2.

 Анна Викторовна Маяйчева –
 секретарь

Пн - пт
8.00-16.00

Приемная

46-20-11

3.

 Елена Николаевна Мацько –
 зам.директора школы
 (1-4 классы)

Пн – пт
8.00-16.00

Кабинет зам директора
  № 310 (3 этаж)

46-38-56

4.

 Светлана Васильевна Сергеева –
 зам.директора школы
 (5 – 11 классы)

Пн – пт
8.00-16.00

Кабинет зам директора
  № 310 (3 этаж)
46-38-56

5.

 Любовь Эдуардовна Азарян –
 методист по информатизации

Пн - пт
8.00-16.00

Кабинет информатики
  № 208 (2 этаж)

46-20-11

 

4. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги

Текущие данные об успеваемости вносятся педагогами общеобразовательного учреждения в электронный журнал ежедневно в соответствии с расписанием календарного дня проведения уроков, занятий.

Классный руководитель обеспечивает учащимся и родителям (законным представителям) оперативный доступ к электронному журналу после получения согласия на обработку персональных данных учащихся не позднее 10 дней. Доводит до учащихся класса сведения о месте доступа к электронному журналу в случае отсутствия у них доступа с домашнего компьютера.

По запросу родителей (законных представителей) готовятся отчеты в печатном виде не реже 1-го раза в месяц. По окончании учебного периода распечатывается из программы электронного журнала сводная ведомость учета успеваемости. Отчеты сдаются администрации общеобразовательного учреждения для архивирования.

 

5.  Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

  • Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в специально оборудованных местах (рекреация 2 этажа).
  • Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 

Заявители, представившие в МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении услуги;

- о случаях прекращения предоставления услуги.