«Предоставление информации о реализации в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Средняя школа №23 с углубленным изучением иностранных языков" программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы

1. Порядок предоставления муниципальной услуги

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур:

  • прием и регистрация документов от заявителя;
  • рассмотрение письменного обращения заявителя;
  • направление письменного обращения заявителя по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;
  • подготовка и направление ответа заявителю.

При поступлении обращения заявителя по электронной почте или через электронные средства коммуникации с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» секретарь, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и регистрирует его в день поступления путем проставления даты и входящего номера в Журнале регистрации электронных заявлений в течение 1 дня.

После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору школы.

Заявителю, подавшему заявление о приеме в образовательное учреждение, выдается справка (расписка) о получении документов с указанием их перечня.

1.2. Директор школы:

  • определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение письменного обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
  • дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения; 
  • при рассмотрении устного обращения заявителя вправе приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя;
  • по окончании приема директор доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению;
  • устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

1.3. Исполнитель:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
  • готовит проект ответа на письменное обращение;
  • представляет на подпись директору проект ответа на письменное обращение.

Подписанный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, по адресу электронной почты или факсом (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

  

2. Форма заявления для заполнения заявителем, с целью получения муниципальной услуги

 

3. Схема размещения специалистов и режим приема граждан

 

ФИО  и должность специалиста

Часы приема

Место приема

Телефон

1.

 Светлана Викторовна Титова –
 директор

Пн - пт
8.00-16.00

Кабинет директора

46-20-11

2.

 Анна Викторовна Маяйчева –
 секретарь

Пн - пт
8.00-16.00

Приемная

46-20-11

3.

 Елена Николаевна Мацько –
 зам.директора школы
 (1-4 классы)

Пн – пт
8.00-16.00

Кабинет зам директора
  № 310 (3 этаж)

46-38-56

4.

 Светлана Васильевна Сергеева –
 зам.директора школы
 (5 – 11 классы)

Пн – пт
8.00-16.00

Кабинет зам директора
  № 310 (3 этаж)
46-38-56

5.

 Любовь Эдуардовна Азарян –
 методист по информатизации

Пн - пт
8.00-16.00

Кабинет информатики
  № 208 (2 этаж)

46-20-11

 

 

4. Таблица сроков предоставления муниципальной услуги

Сроки приема заявления Срок предоставления муниципальной услуги
Ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком Не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления обращения заявителя в департамент, образовательное учреждение.

Информация о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.

При направлении заявления (запроса) и нотариально заверенных копий необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в образовательное учреждение (по дате регистрации).

 

5.  Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

  • Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, в том числе Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru), или Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 
  • Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в приемной школы.

Заявители, представившие в МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении услуги;

- о случаях прекращения предоставления услуги.