"Методическое объединение учителей иностранных языков"
Краткое описание о деятельности методического объединения
Методическое объединение учителей иностранных языков координирует научно-методическую и организационную работу учителей. В МО учителей иностранных языков работают 31% учителя с высшей квалификационной категорией, 31% с первой квалификационной категорией и 38% учителей без квалификационной категорией.
Цель:
создание условий для профессионального роста учителя, развитие его компетенций и профессионального мастерства с целью повышения качества образования, учащихся по иностранным языкам.
Задачи:
- Повысить качество образования через обновление и апробацию содержания образовательных программ по зарубежным УМК в классах филологического профиля.
- Повысить качество образования через использование современных технологий на основе компетентностного подхода и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС.
- Повысить эффективность инновационной работы учителей иностранного языка по обобщению и распространению педагогического опыта, результатов научно-методической работы на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
- Создание информационных, кадровых и методических условий для обеспечения перехода к организации образовательного процесса по новым федеральным образовательным стандартам.
- Создание условий для качественной организации внеклассной деятельности по иностранным языкам, результативности участия в конкурсных мероприятиях по предмету разных уровней.
Положение о методическом объединении
План работы МО иностранных языков
Состав:
- Тарасова Л. М. - учитель немецкого языка
- Хроменкова О. А. - учитель немецкого языка
- Пущина Е. А. - учитель немецкого языка
- Малечко Т. А. - учитель английского языка
- Хорошилова М. О. - учитель английского языка
- Османова Н. А. - учитель английского языка
- Смекалов М. С. - учитель английского языка
- Хабибуллина Ф. Ф. - учитель французского, немецкого языков
- Шитова О. В. - учитель английского, французского языков
- Полуэктова А. В. - учитель французского языка
Направление деятельности:
- повышение профессиональной компетентности педагогов;
- изучение новых технологий обучения и воспитания на основе опыта педагогов – новаторов и творчески работающих учителей;
- изучение нормативных документов руководящих органов образования, направленных на совершенствование образовательного процесса;
- внедрение в образовательный процесс ИКТ и ЭОР;
- построение образовательного процесса на основе мониторинга педагога и учащегося, ИОМ.